Top.Mail.Ru

Гарантии

Правила гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание производится при наличии документов, подтверждающие покупку изделия 
Продавец гарантирует, что изделие на момент покупки является полностью укомплектованным и соответствует стандартам качества

Продавец обеспечивает бесплатную замену изделия только в случае обнаружения дефектов производственного характера

Гарантия на коррозийную стойкость изделия - 5 лет со дня продажи Гарантия на картридж, аэратор, шланги гибкой подводки, резиновые прокладки - 1 год со дня продажи

Гарантийные обязательства не распространяются:

на дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки изделия (неверного подключения), его ремонта или переделки лицами, не уполномоченными на проведение данных работ

на механические повреждения, несанкционированные изменения конструкции, следы воздействия химических и абразивных веществ, агрессивных моющих средств или несоблюдением рекомендаций поэксплуатации и уходу

на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей: картридж, аэратор, шланги гибкой подводки, резиновые прокладки

на дефекты, возникшие в результате обстоятельств непреодолимой силы (пожар, природная катастрофа и т. д.)

при использовании на предприятиях, организациях, учреждениях, а также для целей отличных от бытовых условий

при отсутствии документов, подтверждающих приобретение изделия (товарный или кассовый чек, гарантийный талон с отметкой о продаже), или наличия исправлений, не заверенных изготовителем

Транспортировка и хранение

При транспортировки и хранении изделия должны находиться в горизонтальном положении, на ровной и жесткой поверхности.

Ваш город - Санкт-Петербург,
угадали?