Правила гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание производится при наличии документов, подтверждающие покупку изделия
Продавец гарантирует, что изделие на момент покупки является полностью укомплектованным и соответствует стандартам качества
Продавец обеспечивает бесплатную замену изделия только в случае обнаружения дефектов производственного характера
Гарантия на коррозийную стойкость изделия - 5 лет со дня продажи Гарантия на картридж, аэратор, шланги гибкой подводки, резиновые прокладки - 1 год со дня продажи
Гарантийные обязательства не распространяются:
на дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки изделия (неверного подключения), его ремонта или переделки лицами, не уполномоченными на проведение данных работ
на механические повреждения, несанкционированные изменения конструкции, следы воздействия химических и абразивных веществ, агрессивных моющих средств или несоблюдением рекомендаций поэксплуатации и уходу
на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей: картридж, аэратор, шланги гибкой подводки, резиновые прокладки
на дефекты, возникшие в результате обстоятельств непреодолимой силы (пожар, природная катастрофа и т. д.)
при использовании на предприятиях, организациях, учреждениях, а также для целей отличных от бытовых условий
при отсутствии документов, подтверждающих приобретение изделия (товарный или кассовый чек, гарантийный талон с отметкой о продаже), или наличия исправлений, не заверенных изготовителем
Транспортировка и хранение
При транспортировки и хранении изделия должны находиться в горизонтальном положении, на ровной и жесткой поверхности.